КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

Что нового

Интернет-приемная для прямого обращения к руководству администрации

Кингисеппский муниципальный район является одним из наиболее привлекательных в Ленинградской области для инвесторов, ориентированных на перспективу развития экономических отношений со странами Балтийского региона. Этому способствует не только выгодное географическое положение района, но и ряд факторов, таких как:

- расположение на пересечении железнодорожных, автомобильных, водных путей
- наличие на побережье Финского залива бухт, пригодных для строительства портов 
- высокий промышленный потенциал
- наличие собственных природных ископаемых.

В рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" ведется строительство порта Усть-Луга, включающего в себя комплексы по перевалке различных видов грузов на крупнотоннажные суда.

С развитием портовых комплексов Кингисеппский муниципальный район приобретает значение важного транспортного узла Россия - Евросоюз, а также возрастает роль промышленных территорий района.

Все это обуславливает ежегодный рост объемов инвестиций в строительство объектов экономики на территории района.

Инвестиционный портал Ленинградской областиИнтегрированная региональная информационная система ИРИС  

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих муниципальный виды контроля.

Терминал  «Усть-Луга Ойл» планирует увеличить мощности по перевалке светлых нефтепродуктов (бензина и нафты) на 2-4 млн.тонн в год. С этой целью, в случае снижения грузооборота темных нефтепродуктов ниже уровня 10-11 млн.тонн в годовом исчислении в зимний период, планируется провести модернизацию терминала.

 Проектирование работ по модернизации и прохождение необходимых экспертиз предполагается осуществить в 2020 году, активная фаза строительных работ запланирована на 2021 год, их окончание – на конец 2021 года – I квартал 2022 года.

По материалам PortNews

Эксперты Главгосэкспертизы России одобрили проектно-сметную документацию на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой в Морском торговом порту Усть-Луга, сообщает пресс-служба учреждения. 

Проектируемый терминал строится на территории порта в Вистинском сельском поселении компанией ООО «Ультрамар» – крупнейшим российским экспедитором минеральных удобрений в контейнерах. На базе комплекса будут производиться выгрузка из железно-дорожных вагонов сыпучих минеральных удобрений, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна. 

Проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено создание путем отсыпки строительного песка в прибрежной зоне Финского залива искусственного земельного участка площадью 4,13 га, а также примыкающего к нему свайного основания фронтального причала длиной 393,3 м и берегоукрепления вертикального и откосного типов общей протяженностью 198,4 м. 

Кроме того, в ходе реализации проекта будут проведены дноуглубительные и иные работы по созданию операционной акватории перспективных причалов и необходимых маневровых зон и их оснащению средствами навигационного оборудования. 

На участке подъездной дороги к порту Усть-Луга в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершен ремонт стоимостью почти 50 млн.руб., сообщает пресс-служба Правительства Ленинградской области. Комплекс ремонтно-восстановительных работ предусматривал ликвидацию колейности и деформаций асфальтобетонного покрытия, очистку кюветов и обочин, планирование откосов и восстановление работоспособности водопропускных труб, проходящих под основанием трассы

В рамках реализации проекта строительства многофункционального терминального комплекса  LUGAPORT в морском порту Усть-Луга начались работы по строительству вертикального берегоукрепления, сообщает Группа компаний «Новотранс».

В конце июля проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту получили положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», после чего Федеральным агентством морского и речного транспорта выдано разрешение на строительство. 

Проект предусматривает создание морских терминалов по переработке зерна, пищевых грузов, а также генеральных и навалочных грузов. Общий объем перевалки запланирован на уровне 24,3 млн.тонн в год. Инвестиции в проект составят 46,5 млрд.руб. 

Грузооборот порта Усть-Луга за 1 полугодие 2019 года составил 54,3 млн. тонн, что на 11% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря. Объем перевалки навалочных грузов вырос на 15% до 20,2 млн. тонн. Объем перевалки наливных грузов увеличился на 10% и составил 33 млн. тонн. В то же время на 57% снизилась перевалка генгрузов и на 39% - перевалка грузов на паромах. Также снизился контейнерооборот порта – на 24%.

Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт»  приступил к плановым дноуглубительным работам в рамках реализации проекта по объекту «Акватория Южного района морского порта Усть-Луга», сообщает пресс-служба предприятия. В рамках реализации проекта в 2019 году запланировано извлечение и вывоз в районы захоронения 747,97 тыс. м3 донного грунта. С июля по декабрь 2019 года филиал также планирует выполнить ремонтные дноуглубительные работы в объеме 46,5 тыс. куб. м. для поддержания проектных отметок дна на акватории и каналах морского порта Усть-Луга. 

RSS