КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

Что нового

Интернет-приемная для прямого обращения к руководству администрации

Кингисеппский муниципальный район является одним из наиболее привлекательных в Ленинградской области для инвесторов, ориентированных на перспективу развития экономических отношений со странами Балтийского региона. Этому способствует не только выгодное географическое положение района, но и ряд факторов, таких как:

- расположение на пересечении железнодорожных, автомобильных, водных путей
- наличие на побережье Финского залива бухт, пригодных для строительства портов 
- высокий промышленный потенциал
- наличие собственных природных ископаемых.

В рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" ведется строительство порта Усть-Луга, включающего в себя комплексы по перевалке различных видов грузов на крупнотоннажные суда.

С развитием портовых комплексов Кингисеппский муниципальный район приобретает значение важного транспортного узла Россия - Евросоюз, а также возрастает роль промышленных территорий района.

Все это обуславливает ежегодный рост объемов инвестиций в строительство объектов экономики на территории района.

Инвестиционный портал Ленинградской областиИнтегрированная региональная информационная система ИРИС  

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих муниципальный виды контроля.

Грузооборот порта Усть-Луга в 2018 году составил 98,7 млн. тонн, что на 4% ниже показателя 2017 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов остался на уровне 2017 года и составил 36,2 млн. тонн. При этом перевалка угля и кокса снизилась на 6%. Также на 6% сбъем перевалки наливных грузов, в том числе нефти уменьшился на 15%, а перевалка нефтепродуктов выросла на 2% Перевалка генгрузов снизилась на 57%. Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 26%. Контейнерооборот порта снизился на 8,1%.

   Введен в эксплуатацию 2-й участок Портового оградительного сооружения акватории Южного района морского порта Усть-Луга введен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт». Длина построенного участка составляет 1293 м, он предназначен для защиты акватории Южного района морского порта Усть-Луга (акваторий контейнерного терминала, комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов, многопрофильного перегрузочного комплекса «ЮГ-2» и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса) от воздействия льда, наносов и волнения.

   Первый участок портового оградительного сооружения длиной чуть более 1 км был введен в эксплуатацию в декабре 2015 года. 

   Строительство двух участков данного объекта, осуществлялось с июня 2012 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (2010-2020 годы)» за счет бюджетных инвестиций и собственных средств предприятия.  Расходы на строительство участка № 2 портового оградительного сооружения составили свыше 4,6 млрд. руб. бюджетных инвестиций, а суммарные расходы на строительство двух участков – 6,4 млрд.руб. 

Грузооборот порта Усть-Луга в 1-м полугодии 2018 г. составил 49,1 млн. тонн, что на 4% ниже показателя аналогичного периода 2017 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 7% - до 17,6 млн. тыс. тонн, наливных грузов снизился на 8% и составил 30,1 млн. тонн, в том числе нефти уменьшился на 19% - до 13,5 млн. тонн, перевалка нефтепродуктов выросла на 1% и составила 15,4 млн. тонн. Перевалка генгрузов снизилась на 28% и составила 249,9 тыс. тонн. Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 14% и  составил 633,9 тыс. тонн. Контейнерооборот порта увеличился на 8,6% и составил 32862 TEUs.

На акватории морского порта Усть-Луга в рамках проекта по формированию акватории Южного района морского порта Усть-Луга 15 июня 2018 года начались дноуглубительные работы, сообщает пресс-служба Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт". С сентября по декабрь также планируется выполнить ремонтные дноуглубительные работы в объеме 59 тыс. куб. м. для поддержания проектных отметок дна на акватории и каналах морского порта Усть-Луга.

Мощность станций железнодорожного узла у порта Усть-Луга к 2021 году может вырасти почти на 50%.  К 2025 году она составит 120 млн. тонн, что на 75,1% выше показателя 2017 года. Увеличить перевалку позволит ввод в эксплуатацию станций Лужская-Восточная и Лужская-Генеральная.

Проект реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива реализуется с 2005 года. Он предполагает усиление электрификации участка Мга-Гатчина, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей, строительство железнодорожного пути в обход ст.Котлы, электрификацию ряда участков железной дороги, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, пяти предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная и Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними.

В период с 2018 по 2020 год запланирована реализация проекта реконструкции и модернизации Многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2»  в порту Усть-Луга с целью увеличения перегрузочной мощности комплекса до 20 млн. тонн грузов в год. Как сообщает пресс-служба АО «Морской торговый порт Усть-Луга», презентация нового инвестиционного проекта состоялась в ходе международной выставки «TransRussia» в Москве.

Проектом предусмотрено строительство трех новых комплексов, позволяющих обрабатывать уголь (14 млн. тонн в год), минеральные удобрения (3 млн. тонн в год) и генеральные грузы (3 млн. тонн в год). 

Инфраструктура угольной части терминала пополнится станцией разгрузки железнодорожных вагонов с установкой размораживающих устройств и тандемных вагоноопрокидывателей; складом для хранения угля закрытого типа с целью обеспечения защиты окружающей среды (объемом единовременного складирования до 1 млн тонн); пирсом, длиной около 500 метров и двумя судопогрузочными машинами. Для обработки минеральных удобрений будет построена отдельная станция разгрузки (разгрузка из железнодорожных вагонов в подземный бункер). Будет построен склад минеральных удобрений закрытого типа объемом единовременного хранения 125 тыс. тонн. Для погрузки судов на причале будут установлены судопогрузочные машины.

Запланирована реконструкция уже существующих причалов, строительство пирса и проведение дноуглубительных работ для возможности подхода судов с осадкой до 14,5 м.

RSS