КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

Что нового

Вниманию участников федеральной программы!

МКУ «Кингисеппский жилищный центр» информирует:

 С 1 февраля 2018 года по 1 мая 2018 года для участия в мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

на 2018 год необходимо подать заявление в МКУ «КЖЦ».

Прием документов производится в каб. № 105 администрации (центральный вход, 1-й этаж, тел:4-87-90).

Часы работы:

Понедельник – четверг: 9.00 – 16.30

Пятница:   9.00 – 15.30

Обед:12.30-13.30

Муниципальное казенное учреждение «Кингисеппский жилищный центр» доводит до сведения граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, что с 10 января 2018 года по 31 марта 2018 года производится ежегодная перерегистрация очередников.

Гражданам необходимо предоставить в МКУ «Кингисеппский жилищный центр» по адресу: г.Кингисепп, ул.Театральная, д.12 /со стороны ж/д вокзала/, следующие документы:

- справку Ф-9 (о прописке и составе семьи);

- справку Ф-7 (характеристика жилого помещения);

- копию финансового лицевого счета на жилое помещение;

- справку с места работы, учебы;

- документы, свидетельствующие об изменении состава семьи (свидетельство о рождении, усыновлении, свидетельство о браке и т.п.);

- документ, удостоверяющий личность (копия паспорта, если ранее не предоставлялась или получен новый);

- для граждан, принятых на учет после 29.12.2004 года, необходимо предоставить справки о доходах (спр.Ф.2-НДФЛ, справку о размере пенсии и т.п.).          

Прием документов в приемные часы:

понедельник: с 9-00 до 12-30

среда: с 13-30 до 16-30

пятница: с 9-00 до 12-30

Телефоны для справок: 4-88-54, 4-89-14.