КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

90let

Внимание!!!


predloshenie po

Поиск по сайту

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

Что нового

Данный материал опубликован при поддержке Европейского Союза. Содержание публикации является предметом ответственности МО «Кингисеппский муниципальный район» и не отражает точку зрения Европейского Союза.

Лого проектаАдминистрация МО "Кингисеппский муниципальный район" являлась участником международного проекта Narva River Water Routes - "Развитие водных туристических маршрутов на реке Нарва и их интеграция в сеть малых портов Балтийского моря"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОЕКТА

Партнеры по работе в проекту:

  • - Навская годская управа, Департамент Городского Имущества и Хозяйства (Эстония) - лидирующий партнер
  • - Администрация МО "Город Ивангород"
  • - Муниципальный фонд "Ивангородский центр устойчивого развития"

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 
- Развитие водных туристических маршрутов в бассейне реки Нарва

- Включение малых портов в сеть малых портов Балтийского моря
- Совершенствование инфраструктуры малых портов
- Популяризация водных маршрутов
- Повышение эффективности приграничного сотрудничества

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ERDF июль 2006 г. - декабрь 2007 г.

TACIS октябрь 2006 г. - декабрь 2008 г.

В рамках проекта для российской стороны был проведен анализ возможностей водного туризма на реках Нарва и Россонь, разработаныводные туристические маршруты и оценена их экономическая эффективность. 

Проведенные навигационные исследования реки Россонь показали, что река судоходна. Гарантированная глубина безопасного плавания составляет 1,5 м.

В целях развития водного туризма выполнены предпроектные проработки размещения стоянки для яхт и маломерных судов на реке Россонь, проведена предварительная оценка капитальных вложений и экономической эффективности организации такой стоянки:

Генеральный план стоянки и схема инженерного оборудования >>>

Расчет капитальных вложений >>>

Новости проекта:

Данный материал опубликован при поддержке Европейского Союза. Содержание публикации является предметом ответственности МО «Кингисеппский муниципальный район» и не отражает точку зрения Европейского Союза.

Лого проектаАдминистрация МО "Кингисеппский муниципальный район" являлась участником международного проекта Narva River Water Routes - "Развитие водных туристических маршрутов на реке Нарва и их интеграция в сеть малых портов Балтийского моря"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОЕКТА

Партнеры по работе в проекту:

  • - Навская годская управа, Департамент Городского Имущества и Хозяйства (Эстония) - лидирующий партнер
  • - Администрация МО "Город Ивангород"
  • - Муниципальный фонд "Ивангородский центр устойчивого развития"

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 
- Развитие водных туристических маршрутов в бассейне реки Нарва

- Включение малых портов в сеть малых портов Балтийского моря
- Совершенствование инфраструктуры малых портов
- Популяризация водных маршрутов
- Повышение эффективности приграничного сотрудничества

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ERDF июль 2006 г. - декабрь 2007 г.

TACIS октябрь 2006 г. - декабрь 2008 г.

В рамках проекта для российской стороны был проведен анализ возможностей водного туризма на реках Нарва и Россонь, разработаныводные туристические маршруты и оценена их экономическая эффективность. 

Проведенные навигационные исследования реки Россонь показали, что река судоходна. Гарантированная глубина безопасного плавания составляет 1,5 м.

В целях развития водного туризма выполнены предпроектные проработки размещения стоянки для яхт и маломерных судов на реке Россонь, проведена предварительная оценка капитальных вложений и экономической эффективности организации такой стоянки:

Генеральный план стоянки и схема инженерного оборудования >>>

Расчет капитальных вложений >>>

Новости проекта:

04.09.2006 Проект Narva River стартовал

Стартовал проект “Development of the River Narva water tourist routes and integration into the Baltic Sea small harbours network” - «Развитие водных туристических маршрутов на реке Нарва и их интеграция в сеть малых портов Балтийского моря», одобренный Программой Соседства INTERREG III B региона Балтийского моря INTERREG IIIA. Цель проекта -  изучение возможностей развития водного туризма на реке Нарва, проведение навигационных исследований, разработка водных туристических маршрутов для маломерных судов в бассейне реки Нарва, а также улучшение инфраструктуры Нарвского речного порта и порта на реке Россонь.

Подготовительные работы по проекту начались в июле нынешнего года, а в 8 сентября состоится первая встреча партнеров по проекту. Рассчитанный на два года проект будет реализовываться совместными усилиями эстонской и российской стороны. Нарвский Департамент городского имущества и хозяйства Нарвской городской управы является ведущим партнером.  С российской стороны партнерами в проекте выступают муниципальные образования Ивангорода и Кингисеппа, а также Муниципальный фонд устойчивого развития Ивангорода. На первой встрече участники обсудят организационные вопросы и разработают совместный план деятельности. Во встрече также примут участие члены Управляющего Совета проекта: представители администрации Ида-Вирумаа, Нарвы, Кингисеппа и Ивангорода.

Программа Соседства INTERREG III B региона Балтийского моря IIIA Приоритет Север финансируется из Европейского фонда регионального развития (ERDF) и программы Европейского Союза Тасис. Программа направлена на развитие приграничного сотрудничества между регионами, расположенными на границах между Эстонией, Латвией и Россией.

08.09.2006 Первая рабочая встреча партнеров проекта

08 сентября 2006 в г. Нарве (Эстония) состоялась первая встреча партнеров проекта. Эту встречу можно назвать и знакомством, так как в ее начале партнеры рассказали о себе, о своих муниципалитетах и организациях, которые они представляют.

В ходе дальнейшей встречи прошла презентация проекта, его целей и задач, а также роли и ответственности каждого партнера. Были озвучены требования программы Interreg и Tacis к общему и финансовому менеджменту проекта.

Партнеры обсудили детальный план работы на 1 период проекта, план коммуникации и PR-стратегии, а также текст партнерского соглашения, которое планируется подписать до 1 октября 2006 г.

Для участников встречи была организована поездка в Нарвский речной порт, продемонстрирована его инфраструктура.

13.08.2007 Тендер на разработку туристских маршрутов

08 августа 2007 года в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" состоялось заседание конкурсной комиссии по выбору победителя тендера на разработку туристских маршрутов в рамках проекта Narva River Water Project.

В ходе данной работы будет разработан как минимум один туристский маршрут на участке Ивангород (река Нарова) – река Россонь (Детский оздоровительный лагерь) – озеро Тихое. Предполагается выполнить исследование потенциально привлекательных для водного туризма мест визита, получить рекомендации по по выбору мест туристских стоянок и их организации, разработать и описать туристские маршруты на этом участке, подготовить их сценарии.

Работы планируется завершить к 1 декабря 2007 года.

10.12.2007 Первый этап разработки туристских маршрутов завершен

3 декабря 2007 года в Ивангороде состоялась встреча партнеров международного проекта NarvaRiverWaterRoutes, в которой приняли участие представители администрации МО «Город Ивангород», администрации МО  «Кингисеппский муниципальный район», муниципального фонда «Центр устойчивого развития», городской управы г. Нарва и Ленинградского областного государственного учреждения «Информационно-туристский центр».

На суд членов проекта был вынесен отчет за первый этап работы ЛОГУ «Информационно-туристский центр», выигравшего тендер по разработке водных туристических маршрутов на участке: Ивангород (река Нарова) – река Россонь (детский оздоровительный лагерь) – о.Тихое.

Опросив туристские фирмы, работающие в водном туризме, целевые группы, изучив законодательную базу по данному вопросу, собрав статистическую информацию из официальных источников по теме проекта, ЛОГУ «ИТЦ» провело своего рода маркетинговое исследование, которое позволило  сделать  «актуальный» срез действительности и стало основанием для разработки 5 возможных маршрутов:

  • «Лики Северной войны» (Ивангород- Кампергольм – Ивангород)
  • Водный трамвайчик (Ивангород – лагерь «Россонь» - Ивангород)
  • «Маркизова лужа» (Ивангород – Финский залив – Ивангород»)
  • «Белые ночи на Нарвском заливе» (Ивангород – Финский залив – лагерь «Россонь»)
  • лагерь «Россонь» - озеро Тихое

  Исследования ЛОГУ «ИТЦ» показали, что на сегодняшний день множество  факторов, которые благоприятствуют развитию водного туризма:  заинтересованность местных властей в развитии водного туризма, наличие развитой транспортной инфраструктуры, наличие структур, отвечающих за развитие туризма на территории,  разнообразие ландшафта и природных ресурсов, пригодных для организации отдыха (река, песчаные пляжи, море, лес).

Однако есть и не меньшее количество сдерживающих факторов: отсутствие портовой инфраструктуры, данных о навигационной обстановке, комфортабельного судна для туристов, и особый режим выхода на реку, и необустроенность стоянок и причалов.

В конце декабря 2007 года ЛОГУ «ИТЦ» представит технико-экономическое обоснование комплексного маршрута по рекам Нарова, Россонь с заходом в озеро Тихое.

27.02.2008 Объявлен тендер на навигационные исследования

Администрация МО «Кингисеппский муниципальный район» объявляет открытый конкурс  на проведение навигационных исследований реки Россонь от реки Нарова до детского оздоровительного лагеря.

Сумма средств на проведение исследований – 45000 EUR. Источник финансирования – средства международного проекта Narva River Water Routes.

К тендеру применяются требования согласно программе Tacis оказания внешней помощи Европейского Союза. К тендеру не применяются требования государственных тендеров, действующие в Эстонии и России.

Тендерное досье можно получить по адресу:
Администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области»
ул.Карла Маркса, 2а 188480, 
Кингисепп, Ленинградская область, 
Россия 
Тел. +7 81375 22763, e-mail lyubov.kozina@gmail.com

Предложения должны быть получены в МО «Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области» до  10.03.2008, 12.00.

Тендерная документация

26.06.2008 Навигационные исследования реки Россонь завершены

Навигационные исследования реки Россонь завершены

Река Россонь, как водный путь, имеет многовековую историю. Издревле она входила в систему торгового пути, связывавшего Россию с Западной Европой.  Здесь был построен первый в России порт на Балтике. В начале 20 века на Россони работали пароходы водоизмещением 59 тонн.  С начала 1950-х годов до 1974 г. здесь действовала регулярная речная линия, обслуживаемая теплоходами, которые делали остановку в 13 пунктах реки Россонь.

В настоящее время, несмотря на то, что река Россонь отнесена к внутренним водным путям России, водный транспорт здесь не развит. Судоходство осуществляют катера и лодки.

В рамках проекта Narva River Water Routes  проведены работы по навигационным исследованиям реки Россонь от ее устья до детского оздоровительного лагеря. Основной целью их проведения являлось получение материалов для обеспечения гарантированного плавания маломерных судов и яхт.

В результате комплексных гидрографических исследований, проведенных ООО «Чарт-Пилот», составлено лоцийное описание исследованного участка реки, получены планшеты промера русла реки. Детальная съемка рельефа дна показала, что глубины судового хода реки колеблются от 1,4 до 3 метров, местами до 8 метров. На основе данных промера был выбран судовой ход с минимальной шириной 19 м и гарантированной глубиной безопасного плавания 1,5 м.

В рамках исследований был также разработан предварительный проект навигационного оборудования исследованного участка.

01.07.2008 Возможна новая стоянка для яхт и маломерных судов

Возможна новая стоянка для яхт и маломерных судов

Из всех видов транспорта водный – самый дешевый. А если говорить о преимуществах для общества – то и самый экологичный. Туристический же потенциал внутреннего водного транспорта используется не полностью. В то время как интерес к экологическому туризму в сочетании с богатыми природными ресурсами Балтики создает все предпосылки для развития водного туризма.

Основным же препятствием для его развития остается неразвитость или полное отсутствие инфраструктуры. Без малых портов, причальных стенок, заправок и т.д. развитие яхтинга невозможно.

Для улучшения инфраструктуры проектом Narva River Water Routes поставлена задача определения места размещения стоянки для маломерных судов и яхт на реке Россонь, которая в полной мере будет способствовать развитию водного туризма, который становится все более популярным.  В процессе изучения предполагаемого района размещения стоянки было выявлено 3 потенциально подходящих места на берегу реки. Наиболее удачным местом был определен детский оздоровительный лагерь «Россонь», где уже имеется некоторая инфраструктура.

По результатам проведенного изучения НПП «Морстройтехнология» выполнило предпроектные проработки размещения стоянки яхт и маломерных судов. Определены основные объекты строительства, технические условия, проведена предварительная оценка капитальных вложений и экономической эффективности реализации проекта.

11.01.2009 Проект завершен

В декабре 2008 года завершился проект «Narva River Water Routes», который стартовал 2 года назад.

Проект “Narva River Water Routes”, поданный в 4 раунде проектных заявок, был одобрен на заседании Управляющего комитета Программы Соседства INTERREG III B региона Балтийского моря INTERREG IIIA приоритет Север, которое проходило 26-27 июня 2006 года в Нарва-Йыэсуу, Эстония.  Общий бюджет проекта составил 394 189,60 евро.

Мероприятия проекта были реализованы совместными усилиями эстонской и российской стороны. Нарвский Департамент городского имущества и хозяйства Нарвской городской управы являлся ведущим партнером.  С российской стороны партнерами в проекте участвовали муниципальные образования Ивангорода и Кингисеппа, а также Муниципальный фонд устойчивого развития Ивангорода.

Проект ставил своей целью развитие водных туристических маршрутов в бассейне реки Нарва, популяризацию водных маршрутов, совершенствование инфраструктуры малых портов и повышение эффективности приграничного сотрудничества.

23-24 октября 2008 года была организована заключительная конференция по проекту, где были подведены его итоги и оглашены результаты. На конференции присутствовали партнеры по проекту с эстонской и с российской стороны, консультационные фирмы, оказывающие экспертные услуги в проекте и разработавшие запланированные в рамках проекта исследования, представители муниципалитетов Нарвы, Ивангорода, Кингисеппа и Сланцев, а также туристические операторы Нарвы и Нарва-Йыэсуу. В общей сложности около 40 человек.

В ходе конференции менеджер проекта Надежда Петрова сделала презентацию отчета о работе проекта, экспертами были представлены результаты исследований и разработок, также участники конференции обсудили инвестиционные возможности для развития туризма.

За два года была проделана достаточно объемная работа, результатом которой является пакет необходимой документации для запуска судна на реке Нарва. С эстонской стороны были проведены исследования с целью определить возможности навигации на реке Нарва на участке Нарва-Нарва-Йыэсуу, экологические исследования для определения влияния развития водного туризма на окружающую среду, а также разработаны водные туристические маршруты между городами Нарва и Нарва-Йыэсуу. С российской стороны были проведены навигационные исследования с целью определить возможности навигации на реке Россонь, экологические исследования для определения влияния развития водного туризма на окружающую среду, разработаны водные туристические маршруты на участке Ивангород – лагерь отдыха Россонь и исследование возможности размещения яхтенной стоянки в устье реки Россонь.

Также партнерами был разработан проект навигационной обстановки и проект содержания навигационной обстановки. Кроме этого, в рамках проекта была разработана веб-страница: www.nrwr.net, где можно ознакомиться с самим проектом, разработанными маршрутами, а также получить много другой полезной информации, направленной как на туристов, так и на потенциальных инвесторов.

Была изготовлена и распространена сувенирная продукция и информационные материалы: буклеты для инвесторов по водным туристическим маршрутам, туристические карты и карты маршрутов, туристические брошюры городов Нарва, Ивангород и Кингисепп.

Проект также предусмотрел модернизацию существующий портов. Так для Нарвского порта был изготовлен и установлен инфо-стенд, оборудованы места для отдыха с гриль-площадкой,  приобретены контейнеры для сбора мусора. В порту теперь также имеется видео-охрана и зона Wi-Fi.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что все цели проекта были достигнуты, а  мероприятия выполнены. Управляющий комитет оценил работу проекта довольно высоко. Следующим шагом будет обеспечение навигационной безопасности  для водных туристов, приобретение или аренда судна для осуществления водных маршрутов, а также модернизация существующей портовой инфраструктуры или создание новой.

Имея всю необходимую документацию, расчеты и обоснования, партнеры  по проекту готовятся к следующему этапу, которым станет подготовка и подача инвестиционного проекта для обеспечения безопасной навигационной обстановки на реке Нарва.

Дополнительная информация:

Татьяна Рушелюк, тел. 359 9144
tatjana.rusheljuk@narva.ee

 

PROJECT PART-FINANCED BY THE EUROPEAN UNION